29.11.2021
«ДОБРО – ЭТО ТЫ»:
в преддверии Дня
волонтера Росмолодежь запустила рекламную кампанию по популяризации
добровольчества
С 5 ноября по 5
декабря по всей России проходит масштабная федеральная рекламная кампания по
популяризации волонтерства.
На
рекламных поверхностях, медиафасадах, экранах, интернет-ресурсах в общественных
местах можно увидеть яркие рекламные макеты, призывающие население к активному
участию в добровольческой деятельности и Общероссийской акции взаимопомощи
#МЫВМЕСТЕ.
«Третий год подряд канун Дня добровольца и Нового года мы стараемся
сделать самым добрым и светлым временем года, напоминая россиянам о важности
добровольческой деятельности и выражая благодарность всем, кто уже в рядах
волонтеров. Сегодня мы говорим о том, что каждый десятый житель нашей страны
хотя бы время от времени участвует в различных добровольческих акциях.
Количество вовлеченных людей, как и количество направлений приложения
собственных усилий, год от года увеличивается. Традиционно рекламная кампания
предваряет проведение центрального форума на эту тему – в 2021 году это
Международный форум гражданского участия «МЫВМЕСТЕ». Одноименная акция,
запущенная нами в прошлом году, позволяет говорить о том, что сегодня это уже
не только про добровольчество со стороны физических лиц – гражданская
активность – неотъемлемое направление в социально ответственном бизнесе, в
медиа. Эти сферы впервые будут отмечены премией, церемония вручения которой
приурочена к национальному Дню добровольца», – подчеркивает
руководитель Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь) Ксения
Разуваева.
Основной слоган – «Добро – это ты».
Главный ресурс в мире помощи – это сам человек, со своими интересами,
предпочтениями, знаниями, умениями и навыками. У добра нет пола, возраста,
цвета и границ. Добровольчество доступно для каждого, и любой вклад важен. В
основе рекламных концептов – объединение различных видов волонтерской
деятельности, от помощи пожилым, в частности помощь в доставке продуктов, до помощи животным и эковолонтерства, где участники
объединяются, чтобы сделать мир вокруг себя лучше и добрее.
Акция #МЫВМЕСТЕ нужна не только в период
испытаний, но и в обычной жизни каждого человека.
«Самый простой и понятный многим людям механизм участия в добрых делах -
это пожертвования. Кто-то болеет, кому-то нужна школьная форма, где-то случился
пожар… Как помочь? Перевести деньги, а там разберутся. Есть же какие-то
специальные люди - волонтеры и разные организации, они купят все необходимое и
передадут. Но, на самом деле, помощь - это не всегда про деньги. Главный ресурс
в добровольчестве - это сам человек. Его время, силы и дела. Самое ценное здесь
- личное участие», - пояснила идею рекламной кампании
генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.
Еще один посыл кампании – это
многообразие направлений волонтерства.
Благодаря этому можно выбрать наиболее подходящую деятельность и это
позволяет не только отдавать, но и получать – полезные навыки и опыт в любимом
деле.
Организаторами социальной рекламной
кампании выступили Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь) и АНО
«Национальные приоритеты».
Напомним, Общероссийская акция
взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ запущена 21 марта 2020 года и сейчас насчитывает более
32 тысяч организаторов добровольчества, свыше 250 тысяч волонтеров, 9 тысяч
коммерческих структур. Открыты более 84 региональных ресурсных центра
добровольчества. Более 1,8 млрд рублей собрано в рамках акции и 30 тыс. тонн
товаров предоставлено населению. За это время более 6,5 млн человек получили
помощь. Официальный сайт
акции: мывместе2020.рф.
Дарья
Стрижевская, пресс-служба Росмолодежи,
+7
968 635-89-77, press@rospatriotcentr.ru
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 29.11.2021
Дата обновления: 29.11.2021
Дата публикации: 29.11.2021