ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

29.12.2021

«ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ»

 

27 декабря в зале Управления образовании администрации Верхнесалдинского городского округа состоялся круглый стол  по результатам мониторинга реализации муниципальных проектов.

 

О проектах _______________________

 

Сетевой проект научно-технического творчества «ТехноSTART» представила Елена Петровна Чукавина, директор МАОУ «ДЮЦ». Поддержка и развитие технического творчества на сегодняшний день  должно стать одним из приоритетных направлений развития системы дополнительного образования муниципалитета. Данный проект был запущен 11 сентября 2021 года и состоит из 4-х треков: медиа; графический дизайн; 3-D моделирование и макетирование; программирование и робототехника. Со старта проекта прошло 13 крупных мероприятий: конкурс «Техно Салда», «Аккаунт для заказчика», «Уникальный робот», квиз- игра «Акула журналистики» и многие другие. По итогам мониторинга были выявлены проблемы: низкий уровень вовлеченности обучающихся школ в проект , особенно обучающихся школ № 14, № 3. Школы выразили готовность поддержать проект и активнее мотивировать детей  к участию в мероприятиях проекта.

Муниципальный управленческий проект «Такие разные дети» «Обучающиеся с низкой мотивацией», реализует школа № 1. Елена Алексеевна Самсонова, директор школы, рассказала о внедрении проекта на базе школ № 1, 9. В рамках проекта администрация школы ознакомила родителей с возможностями   платформы «Дневник.ру», начали взаимодействие с Нижнетагильским институтом развития образования. На этапе реализации проекта возникли некоторые сложности – это увеличение количества неудовлетворительных оценок по результатам оценивания по контрольным точкам, выделение дополнительного времени для индивидуальных консультаций с обучающимися и дистанционное образование.

 

Муниципальный управленческий проект «Такие разные дети» (Лаборатория проектирования и апробации модели цифровой образовательной среды), о реализации которого рассказала заместитель директора школа № 2 Марина Валентиновна Бородина совместно с управленческой командой школы провели анкетирование, а затем анализ «Цифровые возможности педагогов» среди школ города. Количество респондентов составило 225 педагогов. По итогам мониторинга было выявлено желание педагогов учиться, проводить онлайн курсы для обучающихся города, участвовать в различных мероприятиях, мастер-классах и самим делиться опытом педагогической деятельности с коллегами. В планах реализации проекта - организовать встречу педагогов, готовых делиться опытом использования цифровых технологий.

 

«Тьюторское сопровождение профессионального выбора обучающихся в школе » в рамках реализации Муниципального управленческого проекта «Такие разные дети». Проект реализует МБОУ СОШ № 6, он направлен на профессиональную ориентацию и самоопределение обучающихся на уровне школы. В рамках проекта обучающиеся участвуют в профориентационных консультациях, информировании, мероприятиях разного уровня: от городских конкурсов и игр до федеральных проектов, как «Билет в твое будущее».      Хочу такой сайт

 

Промежуточный этап мониторинга муниципального профориентационного проекта «Старт в будущее» подвел   «Информационно-методический центр». Проект направлен на профессиональную ориентацию и самоопределение школьников на уровне муниципального образования. По результатам мониторинга руководителям общеобразовательных учреждений для осуществления эффективной профориентационной работы с обучающимися в рамках проекта «Старт в будущее» были даны рекомендации:  

- повысить количество школ, участвующих в федеральном проекте ранней профориентации «Билет в твое будущее»;

– увеличить количество участников мероприятий Программы сетевого взаимодействия ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» с Управлением образования и образовательными организациями Верхнесалдинского городского округа;

– организовать участие обучающихся в профессиональных пробах; – привлекать к участию в мероприятиях профориентационной направленности детей с ОВЗ;

 – заключить договора с профессиональными образовательными учреждениями города Нижний Тагил для проведения социальных практик обучающихся 10-11 классов.

Итоги промежуточной реализации проекта сетевого взаимодействия в инклюзивном образовательном пространстве ВСГО «Мы вместе» представила управленческая команда школы-интерната № 17. В рамках проекта было проведено анкетирование, разработан сайт и визитки, так же проект представили родителям, которых он заинтересовал. Тема проекта является актуальной, потому что с каждым годом детей с инклюзией становится больше. Перед родителями и педагогами все чаще встает вопрос, как организовать работу с такими детьми. В рамках проекта запланированы   встречи, игры, мастер-классы со специалистами в области инклюзии, благодаря которым семьи, педагоги города смогут делиться опытом, познакомиться с новыми методами работы с детьми с ОВЗ.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 29.12.2021

Дата обновления: 29.12.2021

Дата публикации: 29.12.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».