Учитель года - 2025
27.11.2024
18.02.2025
Муниципальный этап Всероссийского конкурса "Учитель года -
2025" | заочный этап
В
преддверии Нового года прошел I этап конкурса "Учитель года - 2025".
Целью этапа является оценка методической подготовки участников, умения обобщать
и предъявлять свой педагогический опыт на основе документов.
Педагоги
выполняли 3 конкурсных задания:
• Медиавизитка;
• Эссе на тему «Будущее страны создается руками и талантами
учителей»;
• Аналитическая записка.
С января по март в очном формате пройдет второй этап конкурса, который направлен на оценку уровня профессионального мастерства участников и состоит из 3 туров:
1 тур - "Урок";
2 тур – мастер- класс "Моя педагогическая находка";
3 тур – круглый стол "Вопрос учителю".
18.02.2025
Муниципальный этап Всероссийского конкурса "Учитель года -
2025" | очный этап – открытые уроки
Завершился
первый тур очного этапа "Урок". Педагоги в формате "Открытого
урока" продемонстрировали свои профессиональные компетенции в области
подготовки, проведения и анализа урока как основной формы организации
учебно-воспитательного процесса и учебной деятельности обучающихся.
Члены
жюри отметили, что конкурсанты раскрыли творческий потенциал,
самостоятельность, умение ориентироваться в ситуации, знание своего предмета и
способности выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни.
06.03.2025
Муниципальный этап Всероссийского
конкурса "Учитель года - 2025". Круглый стол "Вопрос
учителю"
5 марта состоялся завершающий этап конкурса круглый стол "Вопрос учителю", который собрал конкурсантов для обсуждения актуальных вопросов современного образования. В рамках мероприятия участникам было предложено ответить на два ключевых вопроса: "Успешный урок! Какой он?" и "Как научить всех детей в классе?".
В ходе обсуждения педагоги делились своими взглядами и опытом, подчеркивая, что успешный урок — это не только хорошо подготовленный материал, но и умение создать атмосферу доверия и заинтересованности. Участники отметили важность индивидуального подхода к каждому ученику, а также использование разнообразных методов и технологий обучения, которые помогают вовлечь всех детей в процесс.
Что касается второго вопроса, то многие педагоги согласились, что для того, чтобы научить всех детей в классе, необходимо учитывать их индивидуальные особенности и потребности. Важным аспектом является создание инклюзивной образовательной среды, где каждый ученик чувствует себя комфортно и может проявить свои способности.
Круглый стол стал площадкой для обмена идеями и практиками, способствующими повышению качества образования и развитию педагогического мастерства. Участники ушли с новыми знаниями и вдохновением для дальнейшей работы.
Церемония
награждения конкурсантов
муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года - 2025"
состоится во Дворце культуры Г.Д. Агаркова 21 марта
в 16:00.
26.03.2025
21 марта в большом зале Дворца культуры им. Г.Д. Агаркова раздавались громкие аплодисменты в честь победителей и участников конкурсов педагогического мастерства 2025 года.
Победители и призеры «Учитель года - 2025»
1 место - Сечко Елена
Александровна, учитель начальных классов школы № 2;
2 место - Логинова Ольга
Васильевна, учитель начальных классов школы-интернат № 9;
3 место - Сивцова Елена Петровна,
учитель английского языка школы № 2.
