Анализ эффективности принятых мер

01.07.2022Хочу такой сайт

Решение коллегии МОиМП СО от 30.06.2022 № 41 О готовности системы образования Свердловской области к введению обновленных ФГОС НОО и ООО с 01.09.2022 года.pdf (скачать) (посмотреть)
Отчет о мониторинге состояния СОПР ПР (1).docx (скачать)
Решение коллегии МОиМП СО от 25.12.2020 № 4-1 «О реализации национальных проектов в рамках национального проекта «Образование» в 2020 году и задачах на 2021-2022гг.pdf (скачать) (посмотреть)
Выписка из решения Августовского пед. совещания 2021 года _Качество образования и воспитания в СО_ вызовы времени и векторы развития_.pdf (скачать) (посмотреть)
Протокол 11 от 24.12.21.pdf (скачать) (посмотреть)
Соглашение о создании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Свердловской области.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ № 348 от 20.12.20 Об утверждении Плана мероприятий по развитию профессионально-педагогических компетенций педагогических работников на основе выявленных профессиональных дефицитов на 2021-2023 годы.pdf (скачать) (посмотреть)
Соглашение от 15.09.21 № 52 о создании региональной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Свердловской области.pdf (скачать) (посмотреть)
План мероприятий (дорожная карта) Управления образования ВСГО с Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников ФГБОУ ВО УрГПУ на 2022 год.pdf (скачать) (посмотреть)
Соглашение от 10.01.22 №63 о взаимодействии по сопровождению непрерывного профессионального развития педагогических и руководящих работников.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».